а) Самовывоз
Вы можете самостоятельно забрать ваш заказ только после подтверждения заказа менеджером интернет-магазина в наших пунктах выдачи по адресу: г. Санкт-Петербург, Красногвардейский переулок 15Д, т. +7(999)208-97-38
б) Курьерская служба
Курьер предварительно позвонит по указанному вами телефону и согласует время доставки. При расчете с курьером наличными, постарайтесь приготовить необходимую сумму без сдачи.
в) Бесконтактная доставка курьером
Вид курьерской доставки, при которой вам не нужно присутствовать во время получения товара. Курьер заранее позвонит Вам и согласует время доставки до двери дома или квартиры. Как только товар оказывается у двери, он сообщает Вам по телефону. Вы забираете, осматриваете его и если нет никаких претензий делаете звонок по телефону курьеру.
Осуществляется ежедневно с 10:00 до 21:00. При наличии товара в магазине на момент оформления заказа, доставка осуществляется на следующий день. В случае отсутствия товара в магазине, заказ будет выполнен в течение 1-3 дней. Вы также можете выбрать дату и время по своему желанию, оговорив предварительно при оформлении заказа с менеджером по телефону.
По санкт петерб . напишите сами
Внимание! Доставка крупногабаритных грузов оговаривается отдельно с менеджером!
Мы осуществляем доставку по России любой транспортной компанией. Мы работаем с клиентами из регионов только по 100% предоплате. Стоимость доставки рассчитывается исходя из веса и габаритов отправления, вы можете увидеть примерную стоимость доставки выбранным способом уже в момент оформления заказа. Доставка осуществляется следующими службами:
Для уточнения деталей, пожалуйста, свяжитесь с нашим менеджером по телефону +7(999)208-97-38 или отправьте письмо на адрес электронной почты: info@kogtyonok.ru
Стоимость доставки определяется тарифами Почты России, либо выбранной Вами транспортной компанией. Итоговую стоимость и срок доставки расчитает оператор при оформлении заказа. МОЖЕТЕ ЧТОТО ЗДЕСЬ НАПИСАТЬ
Важно! При проверке доставленного Вам заказа убедитесь в отсутствии видимых повреждений товара. Ваша подпись в заказе будет свидетельствовать об отсутствии претензий. В случае если Вы обнаружили повреждения или заказ пришел не полностью, составляйте претензию незамедлительно транспортной компании или звоните менеджеру нашего магазина.
Важно! Просим Вас находиться по указанному адресу в период времени, согласованного с менеджером по доставке товара. В случае отсутствия покупателя в период доставки, повторная доставка товара осуществляется отдельно.
Если ваш город отличается от города, что определили мы, введите его название ниже: